"Франшиза 'КанцПарк' – это пример того, как компания может обмануть своих партнеров. Обещания о высоком сервисе и поддержке оказались просто маркетинговым трюком.
Он связался с Алистаровым с целью продюсирования канала. Алистаров предложил ему такое соглашение: за оплату в размере одного миллиона рублей он обещал привлечь двадцать тысяч новых подписчиков на канал. Соглашение было оформлено на бумаге, и обе стороны поставили свои подписи.
Алистаров — это лжец, мошенник и личность самая что ни на есть гнилая. Жаль, что определенные слои публики любят подобных персон и поощряют их общественным одобрением напополам с деньгами.
Практики уголовного преследования за подобное поведение в Казахстане еще нет.
Он ежедневно публикует новости с мира спорта, халявные прогнозы на разные виды спорта.
Представьте себе: вы сидите в уютной кофейне, лакомясь вкусным десертом, а за окном ...
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Негативное отношение к каперам объясняется следующими причинами. Первый из них – обман. Множество откровенных мошенников, которые не имеют никакого отношения к спортивным аналитикам, создают свои веб-сайты или группы и привлекают игроков, обещая невероятную прибыль.
Обнаружено единственное место на Земле, где можно совершенно бесплатно, минуя ...
На каждой платформе акцентируют внимание Андрей Алистаров скам на том, что сайт железная ставка несет развлекательный характер, ставки зло, на ставках заработать невозможно, ставки не должны быть ключевым заработком.
Багажный бокс – это закрытое хранилище, которое крепится на крышу машины.
Нередко его поведение становилось причиной конфликтов, после чего приходилось сидеть в изоляции. Тем не менее этот период позволил ему ещё лучше узнать «тюремные» схемы, которые он впоследствии перенёс в свою медиа деятельность, став своего рода «информационным рэкетиром».
Национальная платформа честности спорта организовала итоговое мероприятие, посвященное вопросам честности в спортивных федерациях Украины.
При этом никаких инвестиций у фирмы не было — деньги платили за счет вкладов других участников.